
С вопросами по указанной тематике можно обращаться:
- по телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия 8(8342)24-25-21, 8(8342)23-35-70, 8(8342)24-96-89. Часы работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 часов);
- по телефону «горячей» линии Консультационного центра для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» 8(8342)24-62-68. Часы работы: понедельник-пятница: с 8-00 до 16-30 часов (обеденный перерыв с 12-00 до 12-30 часов)
- по телефону «горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный), работает в круглосуточном режиме.
В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение.
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия можно:
-в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» раздела «Единый портал для подачи и приема обращений граждан» на сайте Управления https://clck.ru/35FweW;
-на почтовый адрес: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Дальняя, 7.
Также, в случае обнаружения продукции, не соответствующей установленным требованиям, после принятия административных мер, информация о них публикуется в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей – zpp.rospotrebnadzor.ru.